Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрека"
Модератор: Модераторы форумов
Правила форума
- Темы форума, содержащие основную информацию о Полке, будут закреплены в верхней части и закрыты.
- Обсуждение основной информации о Полке будет производиться в отдельных темах.
- Любая вновь созданная тема, не относящаяся к истории Полка, будет удалена (перенесена в другое подходящее место).
- Темы форума, содержащие основную информацию о Полке, будут закреплены в верхней части и закрыты.
- Обсуждение основной информации о Полке будет производиться в отдельных темах.
- Любая вновь созданная тема, не относящаяся к истории Полка, будет удалена (перенесена в другое подходящее место).
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
В книге на этот счет есть информация. С мая 44 в полк пошли "машины выпуска 44-го года", который, согласно полковому отчету, заметно превосходили по скорости Илы 43 г. выпуска. По надежности и иным параметрам там тоже, судя по всему, имелось превосходство.
Что это были за Ил-2? Судя по фотографиям, машины с пушками ВЯ и, часть из них, металлической хвостовой частью. Возможно, часть из них имела крыло "со стрелкой", но это лишь предположение. Скорее всего, так оно и было, но уже поближе к осени 44 г.
По моему мнению, на таких машинах, в массе своей, полк и закончил боевые действия...
Что это были за Ил-2? Судя по фотографиям, машины с пушками ВЯ и, часть из них, металлической хвостовой частью. Возможно, часть из них имела крыло "со стрелкой", но это лишь предположение. Скорее всего, так оно и было, но уже поближе к осени 44 г.
По моему мнению, на таких машинах, в массе своей, полк и закончил боевые действия...
- sk16rus
- Site Admin
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:19
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Александр, спасибо!
Видимо, это оно и есть.
Видимо, это оно и есть.
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
А я сошлюсь еще и на воспоминания Юрия Ивановича Трегубова о том, как они с Катуниным перегоняли Ил-2 с НС-37, с посадкой и ночевкой на аэродроме Подужемье ... и было это весной 1944 года. Если отталкиваться опять-таки от таблицы боевых вылетов, то у Катунина в этот период только одно "окно", в которое он мог успеть убыть в командировку на Ягодник и вернуться обратно (снабжение полка новой техникой шло через 3 ЗАП). Это "окно" с 14 марта по 10 апреля . Так что в начале апреля в полку были и такие модификации.
Если рассуждать о Ил-2 КСС, то цитирую: "Модель пошла в серию осенью 1943 года, а с начала 1944 года все самолеты Ил-2 выпускались только в модификации КСС, при этом авиазавод № 1 выпускал Ил-2 и с деревянным крылом". "К концу 1944 года заводами № 18, 1 и 30 было отправлено в части ВВС КА 7377 модифицированных штурмовиков Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции".
С начала 1944 года в боевой состав полка включено как минимум 52 новых самолета (по крайней мере мне по документам попалось столько...) , выпущенных 18 и 30 заводами... Так что можно быть уверенным, что со "стрелкой" самолеты в полку точно были!
И дополнение по фото с экипажем Суровова... Сняты они в кабине самолета с НС-37.
Если рассуждать о Ил-2 КСС, то цитирую: "Модель пошла в серию осенью 1943 года, а с начала 1944 года все самолеты Ил-2 выпускались только в модификации КСС, при этом авиазавод № 1 выпускал Ил-2 и с деревянным крылом". "К концу 1944 года заводами № 18, 1 и 30 было отправлено в части ВВС КА 7377 модифицированных штурмовиков Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции".
С начала 1944 года в боевой состав полка включено как минимум 52 новых самолета (по крайней мере мне по документам попалось столько...) , выпущенных 18 и 30 заводами... Так что можно быть уверенным, что со "стрелкой" самолеты в полку точно были!
И дополнение по фото с экипажем Суровова... Сняты они в кабине самолета с НС-37.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Уважаемый Александр Евгеньевич!
Да, я соглашусь с Вами в том, что самолеты с 37 мм пушками в апреле и в мае 44-го в полку еще имелись в товарных количествах. Инетерсно, что удар 10 апреля по Киркенсу вообще был их бенефисом, ибо там эти машины применялись очень широко. И в бою 23 апреля тоже. Но, пригнанный Катуниным Ил, вероятно, стал одним из последних машин такой модификации, полученных полком. По моему, в мае и после такие машины в полк уже не шли.
По поводу того, что с мая 44 в полк пошли именно Ил-2 КСС я с Вами также склонен согласиться. Правда, прямых указаний на этот счет в документах я найти не смог, хотя старался. Но за это говорит резкий рост боевого потенциала полка. Сразу и довольно широко стала практиковаться бомбовая нагрузка из двух ФАБ-250, причем, не всегда для топ-мачтового удара, но и для действий с пологого пикирования. Вообще, есть ощущение, что прибывшие в мае машины резко отличались от предыдущих по целой гамме качеств, в том числе, управляемости и надежности. Так что, это вполне могли быть Ил-2 КСС, причем, часть из них, могла быть цельнометаллической, то есть, с дюралевыми крыльями и хвостовыми частями...
Да, я соглашусь с Вами в том, что самолеты с 37 мм пушками в апреле и в мае 44-го в полку еще имелись в товарных количествах. Инетерсно, что удар 10 апреля по Киркенсу вообще был их бенефисом, ибо там эти машины применялись очень широко. И в бою 23 апреля тоже. Но, пригнанный Катуниным Ил, вероятно, стал одним из последних машин такой модификации, полученных полком. По моему, в мае и после такие машины в полк уже не шли.
По поводу того, что с мая 44 в полк пошли именно Ил-2 КСС я с Вами также склонен согласиться. Правда, прямых указаний на этот счет в документах я найти не смог, хотя старался. Но за это говорит резкий рост боевого потенциала полка. Сразу и довольно широко стала практиковаться бомбовая нагрузка из двух ФАБ-250, причем, не всегда для топ-мачтового удара, но и для действий с пологого пикирования. Вообще, есть ощущение, что прибывшие в мае машины резко отличались от предыдущих по целой гамме качеств, в том числе, управляемости и надежности. Так что, это вполне могли быть Ил-2 КСС, причем, часть из них, могла быть цельнометаллической, то есть, с дюралевыми крыльями и хвостовыми частями...
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Александр Евгеньевич, привет!AlexGor писал(а):По поводу фотографии выскажу свое мнение (уверен в его правильности процентов так на 99).
Кадр, вероятнее всего, постановочный... Самолет (№303237, виден на обтекателе гондолы шасси), в котором сфотографирован Суровов и пока неизвестный (бортстрелок???) был введен в боевой состав полка 30 марта 1944 года, включен в состав 3 эскадрильи и закреплен за Васиным, который на нем же и погиб 16 мая 1944 года.
Поэтому, однозначно, что фотография сделана именно в тот период, о котором рассказывает 2 часть книги!
С учетом всех обстоятельств... смотрим боевые вылеты... в апреле-начале мая 1944 года Суровов летал ТОЛЬКО с Пчельниковым... Так что, если в задней кабине на фотографии бортстрелок (и вряд ли пилот стал фотографироваться там), то именно Пчельников ... и 1% отвожу на тот случай, если с Сурововым сфотографировался кто-то иной ... но это вряд ли, снят на мой взгляд именно ЭКИПАЖ, а не жанровая сцена...
Не в пику твоей замечательной аналитике, которой не устаю восхищаться ( без подхалимажа

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Уважаемый Игорь Викторович! (тоже без подхалимажа, с настоящим уважением ... вот такой у нас диалог выходит ...mexanik писал(а):
... предлагаю учесть тот факт, что в начале мая Николай Николаевич вылетал с Маврушиным, и случилось это 10 мая - в День образования полка. Так, что повод сфотографироваться , именно экипажем, был значителен.

А я предлагаю учесть и такие факты ....
В рассматриваемый период Суровов, как и Васин со своим самолетом находились в распоряжении Временной оперативной группы на Пумманках... И Пчельников, и Маврушин также были там... поэтому теоретически вероятность снимка Суровов-Маврушин исключать полностью нельзя... Интересен тот факт, что Маврушин будучи, видимо, "штатным" бортстрелком комэска-3 Синицина, время от времени вылетал с другими летчиками, причем как правило, с теми, кто вылетал ведущим группы! Это весьма положительно характеризует Маврушина как "ангела-хранителя" в задней кабине Ил-2.
И именно Суровов 10 мая 1944 года вел на цель (злосчастный АЭ Луостари) "пумманковскую" группу, две остальные стартовали с Ваенги-2.
Однако .... если вспомнить результаты того вылета на Луостари ... были потеряны 2 самолета с экипажами (Бурмистров-Акулов, Лопухин-Волков) и еще 3 самолета как боевые единицы (вынужденная посадка Мампории-Долгова и подбитые экипажи Марковского-Седенькова и Максименко-Лидина)... Сомнительно, чтобы после такого тяжелого для полка вылета экипаж Суровова-Маврушина(?) улыбался бы в объектив... Ну, и крайне сомнительно, чтобы после таких потерь кто-то вспоминал о 2-х летнем юбилее полка ... Думаю, в этих рассуждениях есть свой резон.....
Еще раз упомяну свой вывод, что кадр постановочный, в кабине чужого самолета (Васина), поскольку "свой" самолет Суровова был там же на Пумманках... Видимо причина в том, что Суровов летал на Ил-2 со стандартным для 1943 вооружением, а Васин на варианте с НС-37 ... Скажу без упрека ... какому мужчине не нравится покрасоваться и подержать в руках "серьезное" оружие? ... и почему боевым летчикам это должно быть чуждо? Так что, я считаю, что снимок сделан вскоре после поступления в 3 эскадрилью этого самолета. Напомню, что в боевой строй он введен 30 марта 1944 года, более чем за месяц до упомянутого выше вылета на Луостари.
Ни и "крайний" мой аргумент ... я сделал коллаж из 2 снимков ...судите сами..... на мой взгляд, лица не очень похожи...
С уважением, Александр
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Александр Евгеньевич!
Мне приятно , что ты меня так чехвостишь, тем более за дело. Значит, "жив курилка". А , если более серьезно, то этот вылет полка 10 мая мы с тобой разбирали, причем обстоятельства гибели экипажа Ил-2 мл.лейтенанта Валентина Лопухина до сих пор очень туманны. Оговорюсь, что пока не знаю мнения на этот счет Александра Скробача. Так что , виноват, действительно, какие там позирования в столь тяжелый день.
Кто, все-таки, на снимке? Фото Пчельникова на сайте 46 шап помогает мало. А фото Уварова, к слову, вообще у нас нет. Хотя ищу его, наверное, плохо ищу.
О пушках НС-37.
Уши мои, еще в молодом для них возрасте, были заполнены рассказами отца о Шпитальном-Комарницком, Волкове-Ярцеве, Березине (имеется ввиду,конечно, вооружение), бомбах, преимущественно, о "сотках". Но ничего я не слышал о Нудельмане-Суранове.Еще раз оговорюсь, что речь идет только о Петсамо-Киркенесской операции, в которой отец участвовал как механик по вооружению Ил-2. А вот НС-37 - наврядли.
С уважением, Игорь.
Мне приятно , что ты меня так чехвостишь, тем более за дело. Значит, "жив курилка". А , если более серьезно, то этот вылет полка 10 мая мы с тобой разбирали, причем обстоятельства гибели экипажа Ил-2 мл.лейтенанта Валентина Лопухина до сих пор очень туманны. Оговорюсь, что пока не знаю мнения на этот счет Александра Скробача. Так что , виноват, действительно, какие там позирования в столь тяжелый день.
Кто, все-таки, на снимке? Фото Пчельникова на сайте 46 шап помогает мало. А фото Уварова, к слову, вообще у нас нет. Хотя ищу его, наверное, плохо ищу.
О пушках НС-37.
Уши мои, еще в молодом для них возрасте, были заполнены рассказами отца о Шпитальном-Комарницком, Волкове-Ярцеве, Березине (имеется ввиду,конечно, вооружение), бомбах, преимущественно, о "сотках". Но ничего я не слышал о Нудельмане-Суранове.Еще раз оговорюсь, что речь идет только о Петсамо-Киркенесской операции, в которой отец участвовал как механик по вооружению Ил-2. А вот НС-37 - наврядли.
С уважением, Игорь.
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
... в продолжение последних размышлений .....
Летчик - точно Суровов, а самолет - точно Васина .... а может быть и воздушный стрелок - это Скупинский из его же экипажа??? Но фотографии Скупинского у нас тоже нет ((( .... и эту версию ни подтвердить, ни опровергнуть ... к сожалению.
А в принципе там выбор не большой ... на Пумманках в интересующий нас период было всего 6-8 экипажей
Летчик - точно Суровов, а самолет - точно Васина .... а может быть и воздушный стрелок - это Скупинский из его же экипажа??? Но фотографии Скупинского у нас тоже нет ((( .... и эту версию ни подтвердить, ни опровергнуть ... к сожалению.
А в принципе там выбор не большой ... на Пумманках в интересующий нас период было всего 6-8 экипажей
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Тем временем, стали появляться первые отзывы о книге.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9000&p=6
Народ читает и это не может не радовать. Конечно, наши "друзья" и тут пытаются натянуть сову на глобус, но, на то они и "друзья"...Ведь технология проста. Автор пишет следующее: "с определенной долей уверенности (но не достоверно) все же можно утверждать..."
Ну, а "друзья" пытаются выдать это за категоричное утверждение и разоблачить его на основе своих же ГИПОТЕЗ. Дешёвый трюк. Однако, повторяется он из раза в раз. Печально, что нет настоящей критики. Но, поживем, увидим. Может и сподобит Господь наших "друзей" на что-то более серьезное.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9000&p=6
Народ читает и это не может не радовать. Конечно, наши "друзья" и тут пытаются натянуть сову на глобус, но, на то они и "друзья"...Ведь технология проста. Автор пишет следующее: "с определенной долей уверенности (но не достоверно) все же можно утверждать..."
Ну, а "друзья" пытаются выдать это за категоричное утверждение и разоблачить его на основе своих же ГИПОТЕЗ. Дешёвый трюк. Однако, повторяется он из раза в раз. Печально, что нет настоящей критики. Но, поживем, увидим. Может и сподобит Господь наших "друзей" на что-то более серьезное.
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
У автора нет немецких документов, вот он и пишет, что "с определенной долей уверенности". А у "друзей" есть, и они точно знают, что события происходили далеко от Титовки.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Игорь, но вот зачем врать? В книге написано следующее:igor писал(а):У автора нет немецких документов, вот он и пишет, что "с определенной долей уверенности".
"...Их целями были Киркинес, аэродром Луостари и Хебуктен. То есть, действия частей АДД не имеют никакого отношения к приведенной выше записи в КТВ 19-го ГСК. Место их "работы" находилось далеко от Титовки. Реальную "конкуренцию" капитану Павлову могли составить только авиаторы 7-й ВА РККА. К сожалению, автор не располагает данным об их действиях в рассматриваемые сутки".
И таки я оказался прав -- летчики 7-й ВА и достигли тех успехов, о которых идет речь.
А по поводу документов, то очень хотелось бы чтобы ты не голословно, а документально доказал вот это свое утверждение:
"Там же есть атака Ил-2 на КП боевой группы "Север" и главный перегрузочный пункт (видно, те самые сани). 1 раненый. Вот это и был Павлов, видимо."
Теперь уже ты делашь предположение и было бы неплохо его доказать документально. Интересно, когда был удар по времени, каковы его обстоятельства и так далее. А то, вдруг, ты опять что-то не то и не там прочитал, как уже не раз бывало, и вновь вводишь нас в заблуждение.
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Врать - это когда говорят неправду. А я где неправду сказал? У автора есть КТВ АОК 20? Интересно было бы посмотреть.
Доказать документально - легко. Берешь ролл 1052 из описи Т-312, там PG 58629, и в ней ищешь Luftlage 5.1.44.
Доказать документально - легко. Берешь ролл 1052 из описи Т-312, там PG 58629, и в ней ищешь Luftlage 5.1.44.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Все это прекрасно. Просто ты заявил, что у тебя есть документ, который позволяет определить результаты удара Павлова. Тебя попросили этот документ предъявить. Ты - отказываешься.
И это наводит на определенные размышления. Дело в том, что все налеты на КП боевой группы Север и транспортную базу скрупулезно занесены в КТВ 19-го ГСК. Это КТВ более низкого уровня, чем армейский, на который ты ссылаешься. По твоей же логике, которую ты тут активно пропагандировал при рассмотрении случая с "24-м МАЯ", верить надо КТВ более низкого уровня.
Поэтому, исходя из твоей же логики, я и пытаюсь разобраться, чему верить, а чему нет. Прошу предъявить документ. А ты отказываешься....Не хорошо, Игорек! Сливом попахивает...
И это наводит на определенные размышления. Дело в том, что все налеты на КП боевой группы Север и транспортную базу скрупулезно занесены в КТВ 19-го ГСК. Это КТВ более низкого уровня, чем армейский, на который ты ссылаешься. По твоей же логике, которую ты тут активно пропагандировал при рассмотрении случая с "24-м МАЯ", верить надо КТВ более низкого уровня.
Поэтому, исходя из твоей же логики, я и пытаюсь разобраться, чему верить, а чему нет. Прошу предъявить документ. А ты отказываешься....Не хорошо, Игорек! Сливом попахивает...
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
А давай меняться? Ты покажи документ XIX АК и что там записано, а я - свой тогда, так и быть.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Не понимаю тебя. Ты хочешь сказать, что в моем распоряжении не было КТВ 19-го ГСК, когда я писал книгу? Если так, то это весьма странное, утверждение.
Вообще, это ты заявил, что у тебя есть документ, в котором написано то-то и то-то. Я попросил его предъявить. Ибо у меня есть сомнения на тот счет, что тот удар, который ТЫ приписываешь Павлову действительно ему принадлежал. Ну так развей мои сомнения -- предъяви документ! Наверняка, там есть время удара и все сразу станет на свои места. Я признаю твою правоту.
Вместо этого ты начинаешь непонятный торг. Удивительно! Или ты опять наврал, как это уже бывало не раз?
Вообще, это ты заявил, что у тебя есть документ, в котором написано то-то и то-то. Я попросил его предъявить. Ибо у меня есть сомнения на тот счет, что тот удар, который ТЫ приписываешь Павлову действительно ему принадлежал. Ну так развей мои сомнения -- предъяви документ! Наверняка, там есть время удара и все сразу станет на свои места. Я признаю твою правоту.
Вместо этого ты начинаешь непонятный торг. Удивительно! Или ты опять наврал, как это уже бывало не раз?
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Ты хочешь посмотреть "мой" документ, чтобы быть уверенным, что я ... гм... не напутал. Я - "твой", чтобы том же быть уверенным, что ты ничего не напутал. По-моему честно.
В качестве жеста доброй воли: шапка Люфтлаге

А вот сообщение от финнов, про налеты на них - исходник по сравнению с докладом XIX АК, сделанного на следующий день, кстати.

В качестве жеста доброй воли: шапка Люфтлаге

А вот сообщение от финнов, про налеты на них - исходник по сравнению с докладом XIX АК, сделанного на следующий день, кстати.

-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Игорь, ты написал вот это:
"Там же есть атака Ил-2 на КП боевой группы "Север" и главный перегрузочный пункт (видно, те самые сани). 1 раненый. Вот это и был Павлов, видимо."
То есть, ты сделал серьезную заявку, на то, что нашел результаты действий капитана Павлова. Допустим, что это так. Но я, зная твою пунктуальность, просто прошу тебя дать дополнительные данные по этому случаю. Например, показать документ. Просто хочется разобраться в том, КОГДА по времени была эта атака и ЧТО за самолеты и в КАКОМ количестве ее выполнили и КАКИМ оружием они атаковали.
Ты вместо того чтобы очевидным образом доказать свою правоту, начинаешь играть в какие-то странные игры. Просишь меня выложить документ, на который я в книге, во-первых, дал подробнейшую ссылку (Т-314 ролик 634 «XIX A.K. (geb.) Ia Kriegstagebuch»), во вторых, просто привел цитату. Вот она, кстати:
"06.55 брлн. Налеты на район расположения 2-го батальона 136-го гпп, незначительные материальные повреждения.
18.05 брлн. Налеты на КП группы «Норд» и главный перевязочный пункт, две группы по три самолета, убит один человек, потерь в материальной части нет".
Повторяю, я свою позицию высказал в книге. Ты ее оспорил и высказал свою. Я просто прошу тебя привести доказательства твоей гипотезы. Критикуешь -- отвечай! Докажи! И тут начинается вихляние...Странно!
Что же касается меня, то я имею большое подозрение, что ты за удар Павлова, пытаешься выдать налет, имевший место в 18.05 по Берлину 5 января 1944 года. Просто ошибся или врешь специально. И я говорю тебе об этом прямо, в лицо.
Так что, выбор у тебя не велик. Либо докажи обратное, либо признай, что соврал в очередной раз.
"Там же есть атака Ил-2 на КП боевой группы "Север" и главный перегрузочный пункт (видно, те самые сани). 1 раненый. Вот это и был Павлов, видимо."
То есть, ты сделал серьезную заявку, на то, что нашел результаты действий капитана Павлова. Допустим, что это так. Но я, зная твою пунктуальность, просто прошу тебя дать дополнительные данные по этому случаю. Например, показать документ. Просто хочется разобраться в том, КОГДА по времени была эта атака и ЧТО за самолеты и в КАКОМ количестве ее выполнили и КАКИМ оружием они атаковали.
Ты вместо того чтобы очевидным образом доказать свою правоту, начинаешь играть в какие-то странные игры. Просишь меня выложить документ, на который я в книге, во-первых, дал подробнейшую ссылку (Т-314 ролик 634 «XIX A.K. (geb.) Ia Kriegstagebuch»), во вторых, просто привел цитату. Вот она, кстати:
"06.55 брлн. Налеты на район расположения 2-го батальона 136-го гпп, незначительные материальные повреждения.
18.05 брлн. Налеты на КП группы «Норд» и главный перевязочный пункт, две группы по три самолета, убит один человек, потерь в материальной части нет".
Повторяю, я свою позицию высказал в книге. Ты ее оспорил и высказал свою. Я просто прошу тебя привести доказательства твоей гипотезы. Критикуешь -- отвечай! Докажи! И тут начинается вихляние...Странно!
Что же касается меня, то я имею большое подозрение, что ты за удар Павлова, пытаешься выдать налет, имевший место в 18.05 по Берлину 5 января 1944 года. Просто ошибся или врешь специально. И я говорю тебе об этом прямо, в лицо.
Так что, выбор у тебя не велик. Либо докажи обратное, либо признай, что соврал в очередной раз.
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Показать документ - легко. Я продемонстрировал, что он у меня есть. Если тебе хочется разобраться, когда была атака и кто ее выполнял, то надо сделать одно небольшое усилие - приложить скан документа XIX АК. Или хотя бы заголовка, как я сделал. А то у меня теперь тоже стали сомнения закрадываться, что не я один жулик! Видишь ли, судя по описи, в T-314, ролле 634, ничего не пишут про 1944 г. Увы, совсем. Там приложения к 4 тому КТВ, за январь-май 1943 г.
ПС: время там очень-преочень подходящее к удару Павлова, ей-ей! А в штабе XIX АК по ходу машинка была с плохими буквами. Или другой вариант, но он страшный, я не буду его озвучивать.
ПС: время там очень-преочень подходящее к удару Павлова, ей-ей! А в штабе XIX АК по ходу машинка была с плохими буквами. Или другой вариант, но он страшный, я не буду его озвучивать.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Смешно, Игорек. Ты меня шантажировать вздумал? Напрасно. Выглядишь ты смешно. Если сказал "А", то говори и "Б". Ты высказал гипотезу, причем, весьма категоричную, а доказать ее не можешь. Значит, твоя гипотеза - пустышка. ТОлько лишь и всего.igor писал(а):Показать документ - легко. Я продемонстрировал, что он у меня есть. Если тебе хочется разобраться, когда была атака и кто ее выполнял, то надо сделать одно небольшое усилие - приложить скан документа XIX АК. Или хотя бы заголовка, как я сделал.
Ну с этим мы разберемся. Возможно,я не ту ссылку дал. Уточню.igor писал(а):А то у меня теперь тоже стали сомнения закрадываться, что не я один жулик! Видишь ли, судя по описи, в T-314, ролле 634, ничего не пишут про 1944 г. Увы, совсем. Там приложения к 4 тому КТВ, за январь-май 1943 г.
Ты базар с форумом не спутал, часом? Пустые слова и жульничество откровенное, которым ты сейчас занимаешься на глазах у всей чесной публики, лишь окончательно хоронят твою и без того уже сильно подмоченную репутацию.igor писал(а):ПС: время там очень-преочень подходящее к удару Павлова, ей-ей! А в штабе XIX АК по ходу машинка была с плохими буквами. Или другой вариант, но он страшный, я не буду его озвучивать.
И самое главное. Если ты считаешь, что в КТВ 19-го ГСК написано что-то иное, отличное от того, что я привел в книге, то милости простим -- выкладывай документы, доказывай свою правоту. Странно, почему ты вместо этого начинаешь заниматься дешевыми спекуляциями.
Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек
Я тебя не шантажирую. Так как ты мне не товарищ и не друг, то дарить тебе ценные сведения мне нет никакого резона. А вот поменяться могу. XIX АК - на 20 АОК. Баш на баш, по-моему честно.
Не понимаю, какая проблема у человека, имеющего документ, выложить его маленький кусочек? Тут бы сразу и А, и Б, и В.
Что там написано в КТВ XIX АК, я не знаю - у меня его нет. Именно поэтому убедительно прошу уже в пятый раз выложить этот маленький интересный кусочек. Ну, на всякий случай, чтобы быть точно во всем уверенным.
И да, если не выложишь - я буду вынужден считать, что документа у тебя нет, просто тебе кто-то прислал переведенные выдержки. Это, кстати, само по себе совершенно нормально, ящетаю.
Не понимаю, какая проблема у человека, имеющего документ, выложить его маленький кусочек? Тут бы сразу и А, и Б, и В.
Что там написано в КТВ XIX АК, я не знаю - у меня его нет. Именно поэтому убедительно прошу уже в пятый раз выложить этот маленький интересный кусочек. Ну, на всякий случай, чтобы быть точно во всем уверенным.
И да, если не выложишь - я буду вынужден считать, что документа у тебя нет, просто тебе кто-то прислал переведенные выдержки. Это, кстати, само по себе совершенно нормально, ящетаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя