Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрека"

Все о 46-ом ШАП ВВС СФ, потерях, победах, летчиках и т.д. Форум посвящен памяти О.В.Скопинцева.

Модератор: Модераторы форумов

Правила форума
- Темы форума, содержащие основную информацию о Полке, будут закреплены в верхней части и закрыты.
- Обсуждение основной информации о Полке будет производиться в отдельных темах.
- Любая вновь созданная тема, не относящаяся к истории Полка, будет удалена (перенесена в другое подходящее место).
AlexGor
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 янв 2012 11:07

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение AlexGor »

igor писал(а):... ящетаю.
... и тут я упал со стула ...
Как же надо не любить свой родной язык, презирать его... или не знать ...? Не знаю, чего больше... но ""албанского" языка я не приемлю ... пусть молодежь отмороженная общается на нем ...

И еще одно замечание по "дискуссии" ... она мне все больше напоминает "диалог" бывших супругов, распиливающих шифоньер и тумбочку от никелированной кровати ...
... посетителям данного форума интересно читать все ЭТО???

Мне, честно, нет!

С уважением....
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Не читайте.
Каждый виток "диалога" начинается с заноса Александра. Кто его неволит отвечать тут, а не на месте написания, непонятно.
Я пишу по теме топика, ибо обсуждаю ошибки в книге. Если вам не нравится мой стиль писания, я не виноват.
Аватара пользователя
sk16rus
Site Admin
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:19
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение sk16rus »

AlexGor писал(а):... посетителям данного форума интересно читать все ЭТО???
Александр, а мне интересно!
Потому что от таких дискуссий есть два огромных плюса:
1. Истина всё равно вылезет (ведь она рождается в спорах);
2. Указания на ошибки других учат самого не допускать подобного (вспомним Бисмарка)

Ну и если кто-то еще захочет заняться этой темой - у него будет два противоположных мнения, что заставить этого человека тысячу раз подумать, прежде чем начать придерживаться чьей-то точки зрения (я надеюсь)...

А олбанский язык я тоже иногда использую - он настолько же выразителен, как матерный, но не является таковым ;)

С уважением
Красильников Сергей
Изображение
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Я бы согласился, что можно выкинуть из ветки все посты, которые не относятся к книге (в т.ч. и мои).
Аватара пользователя
sk16rus
Site Admin
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:19
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение sk16rus »

igor писал(а):Я бы согласился, что можно выкинуть из ветки все посты, которые не относятся к книге (в т.ч. и мои).
Игорь, если бы флуд в теме зашкаливал, то я бы так и сделал. Но пока всё в пределах нормы... :wink:
Изображение
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Вернемся к книге. Мне вспомнилось, что есть много людей, интересующихся предметом, и будет нечестно лишать их возможности разобраться в случае. К сожалению, А. Скробач отказался предоставить скан документа XIX АК, который цитировал в книге. Это было бы нелишне, потому что есть явное противоречие между сообщением от 5 ВФ и от пехоты.
Вот что мы имеем в отчете о воздушной обстановке для 20 АОК:
Изображение
В переводе это значит: "Район Петсамо. В 10.05 2 Ил-2 атака бортовым вооружением на КП боевой группы "Север" и главный перевязочный пункт, без повреждений. При атаке в районе фронта 1 тяжелораненый."
10.05 - это 12.05 по Москве. Не точь-в-точь, но очень близко, гораздо ближе, чем 12.30 (14.30 по Москве), и место - Титовка. Именно там был и КП, и ГПП.
Благодаря наводке В. Кузнецова на Цусиме, я почитал ЖБД 258 сад - ее штурмовики и истребители не совершали вылетов в тот день в данном районе. Значит, весьма высока вероятность, что это как раз нужный случай.
И пусть никого не смущает то, что "илов" записано 2. А. Скробач почему-то не упомянул - видимо, не знал - что один из сопровождающих Павлова Яков (пилот лейт. Гончаренко) тоже поучаствовал в штурмовке. Вот это и есть "второй Ил-2". Четверка Яков провела в воздухе гораздо больше, чем штурмовик - 1 час 23 минуты. Возможно, раненый на линии фронта - как раз их рук дело.
Т.о., на мой взгляд, очень высока вероятность того, что Павлов и Гончаренко штурмовали район КП боевой группы "Север", возможно, дорогу оттуда до линии фронта и движущиеся по ней сани. Наличие только одного документа с неправильно поставленным временем (18.05 вместо 10.05 - или неправильная интерпретация, сказать трудно без оригинала) не дало автору возможности правильно оценить работу летчика 46 ШАП.
А. Скробач, конечно, может сказать, что нет оснований верить сводке Люфтваффе, и не верить документам XIX АК. Однако, если так - надо сначала предъявить данный документ. А затем предъявить виновника налета в 18.05, т.е. в 20.05 Москвы. Дальняя авиация летала позже, 258 сад не летала вечером вообще. Никаких претендентов на налеты в 18.05 нету.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

Ну, наконец-то! Игорек, с этого и надо начинать было.

Теперь по пунктам.

1) Видно, что ты не читал книги и не знаешь наших документов. Дело в том, что Павлов ну никак не мог атаковать немцев в 12.05, ибо он взлетел с Пумманок только в 12.10. Время везде по Москве. Могу доказать это, выложив соответствующий документ. Так что, все твои рассуждения вот такого типа:
igor писал(а):10.05 - это 12.05 по Москве. Не точь-в-точь, но очень близко, гораздо ближе, чем 12.30 (14.30 по Москве), и место - Титовка. Именно там был и КП, и ГПП.
Благодаря наводке В. Кузнецова на Цусиме, я почитал ЖБД 258 сад - ее штурмовики и истребители не совершали вылетов в тот день в данном районе. Значит, весьма высока вероятность, что это как раз нужный случай.
И пусть никого не смущает то, что "илов" записано 2. А. Скробач почему-то не упомянул - видимо, не знал - что один из сопровождающих Павлова Яков (пилот лейт. Гончаренко) тоже поучаствовал в штурмовке. Вот это и есть "второй Ил-2". Четверка Яков провела в воздухе гораздо больше, чем штурмовик - 1 час 23 минуты. Возможно, раненый на линии фронта - как раз их рук дело.
к истине никакого отношения не имеют, к сожалению.

2)
igor писал(а):Т.о., на мой взгляд, очень высока вероятность того, что Павлов и Гончаренко штурмовали район КП боевой группы "Север", возможно, дорогу оттуда до линии фронта и движущиеся по ней сани. Наличие только одного документа с неправильно поставленным временем (18.05 вместо 10.05 - или неправильная интерпретация, сказать трудно без оригинала) не дало автору возможности правильно оценить работу летчика 46 ШАП.

И тут мимо. Ты опять не внимательно прочитал мое сообщение. На самом деле, запись в КТВ 19-го ГСК такая:

"06.55 брлн. Налеты на район расположения 2-го батальона 136-го гпп, незначительные материальные повреждения.
18.05 брлн. Налеты на КП группы «Норд» и главный перевязочный пункт, две группы по три самолета, убит один человек, потерь в материальной части нет".

Как видишь, речь идет о двух налетах и группы тут по три машины. Время, кстати, может означать момент прихода данных в корпус...
igor писал(а):А. Скробач, конечно, может сказать, что нет оснований верить сводке Люфтваффе, и не верить документам XIX АК. Однако, если так - надо сначала предъявить данный документ. А затем предъявить виновника налета в 18.05, т.е. в 20.05 Москвы. Дальняя авиация летала позже, 258 сад не летала вечером вообще. Никаких претендентов на налеты в 18.05 нету.
Не скажу. Есть основания этой сводке верить. Но, Павлов тут не причем. Он вылетел, на 5 минут ПОЗЖЕ времени нанесения удара. Да, совсем не факт (в книге это я не пишу) что налеты (их было два) были именно в 18.05. Скорее всего, они были раньше. Один, пары Ил-2, как записано в выложенном тобой отрывке документа, был в 10.05 (12.05), а вот когда был второй - вопрос...


Итожа, замечу, что твоя версия провалилась. К сожалению, вопрос с результатами удара Павлова так и остался не раскрытым...
igor писал(а):И да, если не выложишь - я буду вынужден считать, что документа у тебя нет, просто тебе кто-то прислал переведенные выдержки. Это, кстати, само по себе совершенно нормально, ящетаю.
Ты прекрасно знаешь и это, кстати, отмечено в первой части книги, что документы 19-го ГСК мне любезно предоставляет Роман Иванович Ларинцев. К сожалению, они у него на пленках и выложить их невозможно.

Но, если ты мне не веришь, то ничего тебе не мешает самому найти эти документы, выложить их и разоблачить меня по полной...
Последний раз редактировалось Александр Скробач 29 апр 2016 00:49, всего редактировалось 3 раза.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

igor писал(а):Не читайте.
Каждый виток "диалога" начинается с заноса Александра. Кто его неволит отвечать тут, а не на месте написания, непонятно.
Я пишу по теме топика, ибо обсуждаю ошибки в книге. Если вам не нравится мой стиль писания, я не виноват.

И да, пока еще ни одной ошибки ты так и не нашел. Не зачет, как говорится....

Я уже молчу, что ты нормально немецкий текст перевести не можешь. Или изначально врал специально. Ибо, как объяснить вот этот факт. Вот, что ты писал на Цусиме:

"Там же есть атака Ил-2 на КП боевой группы "Север" и главный перегрузочный пункт (видно, те самые сани). 1 раненый. Вот это и был Павлов, видимо."

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9000&p=6

А вот, что, как выяснилось, было реально записано в документе:

"Район Петсамо. В 10.05 2 Ил-2 атака бортовым вооружением на КП боевой группы "Север" и главный перевязочный пункт, без повреждений. При атаке в районе фронта 1 тяжелораненый."

Ну и как у тебя ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ пункт с санями превратился в ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ?

Тут одно из двух. Либо ты врал изначально (на Цусиме) или ты настолько плохо знаешь немецкий, что путаешь ПЕРЕВОЗКУ с ПЕРЕВЯЗКОЙ :D .

Игорь, ты хоть понимаешь, в какую огромную лужу ты сел и как ты меня порадовал на сон грядущий? :D :D :D
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Книгу я не читал - нигде не утверждал обратного. В данном случае читать книги необязательно, т.к. я читал цитату из книги, данную В. Кузнецовым. И про 12.15 я в курсе, но если ты думаешь, что у немцев и наших часы шли с точностью до минуты - мне остается только развести руками. + к тебе тогда вопрос: кто же совершил налет на то же самое место у немцев, но на 15 минут раньше? И почему такое странное совпадение, что это тоже были 2 штурмующих ППО самолета?
Твое сообщение я читал внимательно. Кто там налетал в 06.55 - этого я сказать не могу. Имея явно ошибочную запись про 18.05, могу предположить, что и с записью про 06.55 что-то не так. 2 группы по 3 машины можно в принципе объяснить тем, что штурмующие самолеты и прикрывающие их истребители держались отдельно. Ну, померещился кому-то лишний самолет - и не такое бывало. Никакого серьезного противоречия тут нет.
Все события у немцев в сухопутных документах пишутся со временем их происхождения, а не прихода сообщения в штаб. Тебе конечно простительно этого не знать, раз ты в глаза не видел документов.
"К сожалению, они у него на пленках и выложить их невозможно. " это просто песня, я почти плакал. Значит, как я и думал: никаких немецких документов тебе никто не дал, просто Ларинцев просто присылал переводы событий за интересующие дни. В принципе, это совершенно нормально - вот только ты начинаешь зависеть от другого человека и вообще не можешь не оценить ситуацию правильно.
Кстати, может все же пояснишь, что значит - документы на пленках? У Ларинцева сами ролики из НАРА, которые он смотрит только в аппарате для просмотра микропленок?
Последний раз редактировалось igor 29 апр 2016 04:57, всего редактировалось 1 раз.
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Александр Скробач писал(а): Я уже молчу, что ты нормально немецкий текст перевести не можешь. Или изначально врал специально. Ибо, как объяснить вот этот факт. Вот, что ты писал на Цусиме:
"Там же есть атака Ил-2 на КП боевой группы "Север" и главный перегрузочный пункт (видно, те самые сани). 1 раненый. Вот это и был Павлов, видимо."
А вот, что, как выяснилось, было реально записано в документе:
"Район Петсамо. В 10.05 2 Ил-2 атака бортовым вооружением на КП боевой группы "Север" и главный перевязочный пункт, без повреждений. При атаке в районе фронта 1 тяжелораненый."
Ну и как у тебя ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ пункт с санями превратился в ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ?
Тут одно из двух. Либо ты врал изначально (на Цусиме) или ты настолько плохо знаешь немецкий, что путаешь ПЕРЕВОЗКУ с ПЕРЕВЯЗКОЙ :D .
А кто же написал, что реально было записан в документе - добрый дядя? Ой, это я написал!
Это называется, Александр, искать соринки у другого в глазах, а у себя не замечать бревна.
Ну да, ошибся - я в таком признаться не боюсь. Спутала меня одна старая дискуссия на одном из форумов, где кто-то доказывал, что HVS не то, чем кажется. И я поправился. И в отличие от некоторых, признаюсь, каюсь, и не печатаю это в книге.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

igor писал(а):А кто же написал, что реально было записан в документе - добрый дядя? Ой, это я написал!
Это называется, Александр, искать соринки у другого в глазах, а у себя не замечать бревна.
Ну да, ошибся - я в таком признаться не боюсь. Спутала меня одна старая дискуссия на одном из форумов, где кто-то доказывал, что HVS не то, чем кажется. И я поправился. И в отличие от некоторых, признаюсь, каюсь, и не печатаю это в книге.
Игорь, ты в своем уме? В книге моей написано следующее:

"06.55 брлн. Налеты на район расположения 2-го батальона 136-го гпп, незначительные материальные повреждения.
18.05 брлн. Налеты на КП группы «Норд» и главный перевязочный пункт, две группы по три самолета, убит один человек, потерь в материальной части нет".

То есть, у меня в книге записано ВСЕ ВЕРНО. У меня ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ, а не перегрузочный.

А ты пойман на откровенном вранье. И как бы ты тут сейчас не изворачивался, всем все ясно. Ты опять пытался меня "укусить" не имея на это никаких данных. Ты даже документа не читал! И только моя настойчивость в попытке разобраться, что к чему, вывела тебя на чистую воду.

Ты лжец и абсолютно ангажированный человек. Верить тебе - нельзя. Я это и раньше знал, но вот сейчас это стало ясно всем.
Последний раз редактировалось Александр Скробач 29 апр 2016 13:53, всего редактировалось 3 раза.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

igor писал(а):Книгу я не читал - нигде не утверждал обратного. В данном случае читать книги необязательно, т.к. я читал цитату из книги, данную В. Кузнецовым. И про 12.15 я в курсе, но если ты думаешь, что у немцев и наших часы шли с точностью до минуты - мне остается только развести руками. + к тебе тогда вопрос: кто же совершил налет на то же самое место у немцев, но на 15 минут раньше? И почему такое странное совпадение, что это тоже были 2 штурмующих ППО самолета?
Твое сообщение я читал внимательно. Кто там налетал в 06.55 - этого я сказать не могу. Имея явно ошибочную запись про 18.05, могу предположить, что и с записью про 06.55 что-то не так. 2 группы по 3 машины можно в принципе объяснить тем, что штурмующие самолеты и прикрывающие их истребители держались отдельно. Ну, померещился кому-то лишний самолет - и не такое бывало. Никакого серьезного противоречия тут нет.
Бла,бла бла. Часы не так идут, все всем померещилось....Смешно, Игорек. Просто смешно.

Если бы ты видел наши документы, то знал бы, что Павлов был в воздухе всего 17 минут. В 12.10 взлет в 12.27 посадка. Все. Он никак не мог атаковать немцев в 12.05.
Замечу, что в мою задачу не входило разбираться, кто там и что штурмовал. Задача стояла уже -- выяснить результаты налета Павлова. И я выяснил, что это был НЕ ОН.

Но, если подумать и посмотреть ситуацию шире, то ответ возможно, кроется тут:
igor писал(а):И пусть никого не смущает то, что "илов" записано 2. А. Скробач почему-то не упомянул - видимо, не знал - что один из сопровождающих Павлова Яков (пилот лейт. Гончаренко) тоже поучаствовал в штурмовке. Вот это и есть "второй Ил-2". Четверка Яков провела в воздухе гораздо больше, чем штурмовик - 1 час 23 минуты. Возможно, раненый на линии фронта - как раз их рук дело.
Дело в том, что Гончаренко Иван Корнеевич, лейтенанат, 1921 г.р. являлся командиром звена 2-й АЭ 20-го ИАП. Наверняка, четверку Яков в тот день вел именно он. А это значит, что штурмовать в ОДИНОЧКУ он не мог по определению. Рядом с ним должен был быть, как минимум, его ведомый. Вот тебе и "два Ил-2" из документа 20-й ГА.

Далее, скорее всего, дело было так. Гончаренко со своими парнями отвел Павлова по его делам и привел его на Пумманки. Павлов сел, а Гончаренко со своей четверкой остался в воздухе еще почти на час. Возможно,за это время это звено пару раз и отштурмовало перевязочный пункт. Вот отсюда и "два удара по три машины" из отчета 19-го ГСК.

Такая у меня появилась версия. Я ее не навязываю никому, конечно, но, тем не менее, высказываю на суд форумчан.

Итожа же ситуацию в целом и с самого начала, замечу, что попытка И. Борисенко на Цусиме меня обвинить в незнании документов обернулась для И.Борисенко полным фиаско. Он сам всем вам, уважаемые форумчане показал, что он обвиняет человека (меня) и выдвигает свои версии даже НЕ ЧИТАЯ немецких документов. Про наши документы я вообще молчу -- он их в глаза не видел. То. что он знает, он получает в дозированном виде от господина Латкина, который действительно работает в Архиве и ЧАСТЬ своих наработок отдает И.Борисенко.

В общем,король-то оказался голыыыыым... :D :D :D
Последний раз редактировалось Александр Скробач 29 апр 2016 13:51, всего редактировалось 2 раза.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

igor писал(а):"К сожалению, они у него на пленках и выложить их невозможно. " это просто песня, я почти плакал. Значит, как я и думал: никаких немецких документов тебе никто не дал, просто Ларинцев просто присылал переводы событий за интересующие дни. В принципе, это совершенно нормально - вот только ты начинаешь зависеть от другого человека и вообще не можешь не оценить ситуацию правильно.
Кстати, может все же пояснишь, что значит - документы на пленках? У Ларинцева сами ролики из НАРА, которые он смотрит только в аппарате для просмотра микропленок?
Да, я работаю вместе с мои другом Романом Ивановичем Ларинцевым. И я рад и горд, тем, что такой человек, как он, работает со мной и помогает мне, всем, чем может. Мы лично знакомы и регулярно встречаемся в Питере.

Далее, мне помогает так же и еще один глубоко уважаемый мной человек -- Андрей Ярославович Кузнецов. И ему я очень благодарен и горд, что удостоился такой чести.

Эти два человека -- это "зубры" современной Россиийской военной истории. И я им верю, ибо "ситуацию правильно" они оценить могут, как никто другой.

Кроме того, я сам работаю с немецкими документами. Могу это доказать, при необходимости. Да, собственно, все это понятно из книги. Когда Борисенко ее прочитает, то ему сильно поплохеет, ибо там столько его ляпов найдено и исправлено, что ОЙ ВЭЭЭЙ!

Теперь, что касается документов 19-го ГСК. Да, они у Романа Ивановича на пленках. Да, он их смотрит в аппарате специальном для просмотра микропленок. И чему тут удивляться? Р.И. Ларинцев начал заниматься военной историей, когда Борисенко (да и я грешный, тоже) даже не знал, что это такое в принципе, выражаясь фигурально, ходил пешком под стол. Это мэтр. И я его уважаю...
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Александр Скробач писал(а): То есть, у меня в книге записано ВСЕ ВЕРНО. У меня ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ, а не перегрузочный.
Не кричи так, Александр. Ты молодец, возьми конфетку.
Только ты цитату давал на мой перевод куска Люфтлаге, а не своей книги, когда кричал "караул" про перевязочно-перегрузочный пункт.
Ну а так-то да, эта чудовищная ошибка в корне меняет всю ситуацию. ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ!!! Это вам не перегрузочный. Просто поставило на мне крест, как на переводчике. Больше никто не спросит совета, какая жалость!
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Александр Скробач писал(а): Бла,бла бла. Часы не так идут, все всем померещилось....Смешно, Игорек. Просто смешно.
Ну, посмейся, раз не понимаешь. Это говорят для здоровья полезно.
Александр Скробач писал(а): Если бы ты видел наши документы, то знал бы, что Павлов был в воздухе всего 17 минут. В 12.10 взлет в 12.27 посадка. Все. Он никак не мог атаковать немцев в 12.05.
Замечу, что в мою задачу не входило разбираться, кто там и что штурмовал. Задача стояла уже -- выяснить результаты налета Павлова. И я выяснил, что это был НЕ ОН.
А кто был? Если не он? И кого штурмовал Павлов, что у немцев не осталось следа от его присутствия. Сдается мне, ты пытаешься из Павлова сделать вруна, который подговорил сопровождавших его истребителей подтверждать "выдуманные результаты".
Еще раз говорю (не для тебя) - разница в 10-15 минут не смертельна. Немцы и Павлов часы не сверяли.
Александр Скробач писал(а): Дело в том, что Гончаренко Иван Корнеевич, лейтенанат, 1921 г.р. являлся командиром звена 2-й АЭ 20-го ИАП. Наверняка, четверку Яков в тот день вел именно он. А это значит, что штурмовать в ОДИНОЧКУ он не мог по определению. Рядом с ним должен был быть, как минимум, его ведомый. Вот тебе и "два Ил-2" из документа 20-й ГА.
Не мог - потому что так для тебя удобно? А не пробовал в документах прочитать? А, их у тебя нету тоже.
Ну что ж, подскажу и здесь: "ОДИН "ЯК-1" летчик лейтенант ГОНЧАРЕНКО вместе с "ИЛ-2" штурмовал обоз противника. Расход боезапаса: снарядов "ШВАК" - 174, патронов БС - 50"
И не надо выдумывать, кто там где должен был быть, а кто не должен.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

igor писал(а):
Александр Скробач писал(а): То есть, у меня в книге записано ВСЕ ВЕРНО. У меня ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ, а не перегрузочный.
Не кричи так, Александр. Ты молодец, возьми конфетку.
Только ты цитату давал на мой перевод куска Люфтлаге, а не своей книги, когда кричал "караул" про перевязочно-перегрузочный пункт.
Ну а так-то да, эта чудовищная ошибка в корне меняет всю ситуацию. ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ!!! Это вам не перегрузочный. Просто поставило на мне крест, как на переводчике. Больше никто не спросит совета, какая жалость!
Да не жалость. Правильно и сделают. Ты только что, с песнями и плясками похоронил свою репутацию. Так держать! Молодец! :D
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Александр Скробач писал(а): Кроме того, я сам работаю с немецкими документами. Могу это доказать, при необходимости.
Хм. И когда же возникнет необходимость, которая заставит тебя предъявить хотя бы один маленький клочок? Покуда на все просьбы доказать данные, якобы полученные из документов, ты благополучно сливался. Например, когда же можно будет увидеть КТВ 12 флотилии, о котором ты написал в первой книге?
Александр Скробач писал(а): Да, собственно, все это понятно из книги. Когда Борисенко ее прочитает, то ему сильно поплохеет, ибо там столько его ляпов найдено и исправлено, что ОЙ ВЭЭЭЙ!
Подумаешь, новость. Я и сам много ляпов нашел и исправил у себя. Кстати, где ты их нашел? Не в нашей ли книге? А ну да, где еще, я же ведь ничего не смог написать и опубликовать, жалкий неудачник. Тогда я позволю себе заметить, что это НАШИ С ТОБОЙ ляпы, раз уж там стоит и твоя фамилия.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

igor писал(а):
Александр Скробач писал(а): Бла,бла бла. Часы не так идут, все всем померещилось....Смешно, Игорек. Просто смешно.
Ну, посмейся, раз не понимаешь. Это говорят для здоровья полезно.
Да, а как тут не посмеяться?
igor писал(а):
Александр Скробач писал(а): Если бы ты видел наши документы, то знал бы, что Павлов был в воздухе всего 17 минут. В 12.10 взлет в 12.27 посадка. Все. Он никак не мог атаковать немцев в 12.05.
Замечу, что в мою задачу не входило разбираться, кто там и что штурмовал. Задача стояла уже -- выяснить результаты налета Павлова. И я выяснил, что это был НЕ ОН.
А кто был? Если не он? И кого штурмовал Павлов, что у немцев не осталось следа от его присутствия. Сдается мне, ты пытаешься из Павлова сделать вруна, который подговорил сопровождавших его истребителей подтверждать "выдуманные результаты".
Еще раз говорю (не для тебя) - разница в 10-15 минут не смертельна. Немцы и Павлов часы не сверяли.

Игорь, твоя проблема в твоем невежестве. Павлов, по возвращении, доложил следующее:

"Задание выполнил. В районе Титовка штурмовал обоз противника до 35 саней с грузом. В результате штурмовки уничтожено пять саней с грузом".

Павлов штурмовал не какую-то там базу, а ОБОЗ. Это и надо искать.
igor писал(а):
Александр Скробач писал(а): Дело в том, что Гончаренко Иван Корнеевич, лейтенанат, 1921 г.р. являлся командиром звена 2-й АЭ 20-го ИАП. Наверняка, четверку Яков в тот день вел именно он. А это значит, что штурмовать в ОДИНОЧКУ он не мог по определению. Рядом с ним должен был быть, как минимум, его ведомый. Вот тебе и "два Ил-2" из документа 20-й ГА.
Не мог - потому что так для тебя удобно? А не пробовал в документах прочитать? А, их у тебя нету тоже.
Ну что ж, подскажу и здесь: "ОДИН "ЯК-1" летчик лейтенант ГОНЧАРЕНКО вместе с "ИЛ-2" штурмовал обоз противника. Расход боезапаса: снарядов "ШВАК" - 174, патронов БС - 50"
И не надо выдумывать, кто там где должен был быть, а кто не должен.

Опять обоз. Не "база", а обоз. И я ничего не выдумываю.

И,кстати, Игорек, я не хотел делать тебе ТАК БОЛЬНО, но ты сам нарвался. Просто для справки -- боезапас Як-1б (а Гончаренко летал именно на таком) был всего-навсего 140 снарядов к пушке ШВАК. Вопрос, как он мог тогда В ОДИНОЧКУ выпустить 174 снаряда?


Ой вэй! Какой праздник ты мне даришь! И это видят ВСЕ, Игорь ВСЕ! Какой ты молодец, Игорек! Умница! Так держать!
igor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июл 2011 11:07
Откуда: Киселевск
Контактная информация:

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение igor »

Александр Скробач писал(а): Игорь, твоя проблема в твоем невежестве. Павлов, по возвращении, доложил следующее:
"Задание выполнил. В районе Титовка штурмовал обоз противника до 35 саней с грузом. В результате штурмовки уничтожено пять саней с грузом".
Павлов штурмовал не какую-то там базу, а ОБОЗ. Это и надо искать.
Расскажешь, как найдешь?
База, в твоем понимании, это крепость с контрфорсами, что ли? Дорог там нет, и обоз рядом идти ну никак не может?
Александр Скробач писал(а): Опять обоз. Не "база", а обоз. И я ничего не выдумываю.
Выдумываешь, выдумываешь. Слово "один" знаешь, что означает?
Александр Скробач писал(а): И,кстати, Игорек, я не хотел делать тебе ТАК БОЛЬНО, но ты сам нарвался. Просто для справки -- боезапас Як-1б (а Гончаренко летал именно на таком) был всего-навсего 140 снарядов к пушке ШВАК. Вопрос, как он мог тогда В ОДИНОЧКУ выпустить 174 снаряда?
Я бы передал твой вопрос в штаб 6 ИАД, но они все уже умерли, увы.
Александр Скробач
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 июн 2015 20:01

Re: Книга о боевом пути 46-го ШАП ВВС СФ "Без страха и упрек

Сообщение Александр Скробач »

Ну что же, СЛИВ ЗАСЧИТАН.

Причем слив по всем пунктам.
igor писал(а):Расскажешь, как найдешь?
База, в твоем понимании, это крепость с контрфорсами, что ли? Дорог там нет, и обоз рядом идти ну никак не может?
Обоз - это обоз. А рядом или не рядом -- твои выдумки. Павлов отчитался об обозе. Гончаренко - тоже. А Борисенко говорит, что они ошибались!

Тебе самому не смешно?
igor писал(а):Выдумываешь, выдумываешь. Слово "один" знаешь, что означает?
А что это значит? Один и есть один и что с того?
igor писал(а):Я бы передал твой вопрос в штаб 6 ИАД, но они все уже умерли, увы.
Ха-Ха-Ха! Вижу, что этим вопросом я прибил тебя, как муху мухобойкой. Впору вспомнить слова, коими ты меня оскорблял давеча, в своем ЖЖ -- "БЛЕЯТЬ", "МЫЧАТЬ"и так далее...Но я добрый и воспитанный, поэтому просто попрошу тебя ВЫЛОЖИТЬ здесь цитируемый тобой документ.

А пока, вопрос дня -- КАК ОДИН САМОЛЕТ ЯК-1Б МОГ ВЫПУСТИТЬ В ХОДЕ ОДНОЙ ШТУРМОВКИ 174 20 ММ СНАРЯДОВ, ЕСЛИ ЕГО БОЕЗАПАС БЫЛ 140 ТАКИХ СНАРЯДОВ?

Думаю, тебе понадобится помощь зала, ибо сам ты уже в полном....шоколаде. :D
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя